Поиск по сайту
Предрассвет
Предрассвет

Учиться новому или вспомнить себя?


Учиться новому или вспомнить себя?— Для того, чтобы вспомнить себя, надо иметь к этому страстное намерение. Изначально наш разговор начался с того, что мы созданы как творцы, для которых нет ничего невозможного. Но если мы посмотрим на людей, то увидим, что данные творцы выбрали определенный стиль жизни, который мы называем социумом. Он диктует вам, что такое жизнь, как ее надо прожить, и большинство людей живет именно так.

Многие ли действительно очень хотят летать, находиться одновременно во многих местах, проживать за одну жизнь несколько жизней или пережить просветление и вознесение? Вы можете сказать, что я пересказываю сюжеты фантастических романов. Можно относиться к этому так, а можно и по-другому.

Все дело в том, что каждый из нас является творящим существом, будь то домработница, инженер или президент. Но здесь общеприняты другие представления о творчестве. Им считается нечто популярное или полезное для общества, остальное — не творческое. Ни бомж, ни полотер по общепризнанному мнению не являются творцами. Я же утверждаю, что все это творчество, что нет разницы между создателем гениального произведения или научного открытия и бомжем, живущим под забором, потому что и тот, и другой творит свою жизнь. Каждый человек творец своей жизни, но творит он неосознанно.

Такие творения оцениваются здесь тем или иным образом и выносится вердикт о том, что можно считать творением, а что — нет, и что кто-то вообще не достоин жизни, потому что живет не по законам общества. Я утверждаю, что все есть творение и что человек не может не творить, он изначально творящее существо, которое творит свою жизнь. Творит, то есть выбирает, и может выбрать все, что угодно.

Так надо ли вам этому учиться? Это очень существенный вопрос, потому что все здесь привыкли учиться. И те, кто сейчас находится здесь, тоже пришли сюда с намерением чему-то поучиться. Вы считаете, что чего-то не знаете и ищите то, где можете это узнать. Творцу учиться не надо. Все системы обучения, включая и оккультные, построены на том, что надо учиться, учиться и еще раз учиться. И чем сложнее, тем лучше.

Если вы считаете себя учеником, то вам нужен учитель, которого вы найдете. Если вы — учитель, то обязательно найдете себе учеников, иначе вы не будете учителем, а те — учениками. Дальше начинается сравнение, какой учитель лучше, какой ученик способнее, размышление о том, готов ли ученик стать учителем и так далее. Что это?

Какое-то движение вперед. Человек может обучаться тому, как устроен его биоорганизм, сознание и как они взаимодействуют. Допустим, в социуме это не принято, и человек на определенном этапе жизни понимает, что что-то не так.

Когда человек начинает понимать, что что-то не так? У некоторых людей возникает такое ощущение, но оглянувшись по сторонам, они видят, что у всех так, и значит это нормально. Но вдруг появляется кто-то и говорит, что это не так.

— Просто перестает работать то, что в него было заложено в детстве. Он видит, что все построенное им не так, и оно начинает разваливаться.

— Почему так происходит и что такое «не так»? Его учили чему-то, и в соответствии с вложенным в него взглядом, все происходило как надо. Но вдруг что-то становится не так. Почему? Да потому что он творец, но не понимающий, что и как он творит. Это очень важный момент. Так что-то или не так в его жизни решает каждый человек сам. И когда он говорит, что что-то или все не так, это становится для него не так. Мы создаем свою жизнь, и учи нас этому или не учи — мы не можем этого не делать. Что происходит с человеком, решившим сказать, что у него все не так?

— Он меняет свою реальность.

— Совершенно верно. Но здесь живут неосознанные творцы, они не осознают себя как творцов, поэтому для них это непонятная вещь. Кого-то вдруг перестало устраивать то, что в той или иной степени до этого устраивало. Значит, он готов к изменению представления о себе, то есть к акту творчества. Если до этого он творил в соответствии с тем, кем привык считать самого себя, то в какой — то момент он вдруг говорит, что это не то, нажимает на кнопку «Сброс», и перед ним чистый лист.

— И начинает учиться чему-то другому. А как иначе?

по материалам из книги: Пинт Александр - "Кто ты".

2 комментария на “Учиться новому или вспомнить себя?”

  • Нечаева Галина:

    Здравствуйте! А почему у меня статьи в почте не открываются?

  • Rodoswet:

    Галина, пока сказать ничего не могу. Понаблюдаю. Спасибо, что дали знать о возможной проблеме.

Оставить комментарий

» Подписаться на комментарии к этой статье по RSS
Мы в соц. сетях
Узоры Жизни
Юлиана - Целитель
Место для рекламы
Партнёры сайта: