Поиск по сайту
Предрассвет
Предрассвет

Кто мы? Давай подумаем над этим вопросом…


Кто мы? Давай подумаем над этим вопросом... - Давай подумаем над этим вопросом на примере вашей семьи. Мужчина и женщина однажды ночью сотворили ребёнка по образу и подобию своему. И что? Уже из родильного дома муж может забрать жену вместе с Нобелевским лауреатом?

С другой стороны, когда был сотворён ребёнок? В момент планирования полового акта, в момент зачатия или в момент рождения?

- Ну, с родившимся ребёнком вроде всё ясно. Это просто ребёнок, которого нужно ещё много нянчить, кормить, поить, обувать, одевать, воспитывать и ещё много чего нужно для него делать. И совсем не факт, что ребёнок станет Нобелевским лауреатом. Путёвым бы хоть стал, и то было бы хорошо.

А вот с моментом творения ребёнка я не могу разобраться.

-  Ты про творение мыслишь как про аналог создания тела ребёнка человека биологического. Но творение Человека - это мистерия Творца.

Вопрос о творении ребёнка лишь поясняет тебе, что до его рождения ты не знаешь о нём ничего, кроме того, что у тебя, возможно, будет ребёнок.

Ваши учёные установили, что человеческий зародыш за девять месяцев пребывания в утробе матери повторяет в общих чертах все главные этапы развития животного мира.

Развиваясь от одноклеточной формы, он в возрасте нескольких недель во многом сходен с рыбами (имеет жаберные борозды, хвост, похожую кровеносную систему), а на шестой неделе приобретает черты низших млекопитающих (несколько пар молочных желёз, довольно густой волосяной покров по всей поверхности тела). Ещё большее сходство наблюдается у развитого зародыша с высшими млекопитающими и особенно с обезьянами.

Причём, те преобразования, на которые биологическая эволюция «затратила» миллионы лет, человеческий зародыш «проходит» всего за несколько месяцев!

Тебе это не напоминает, что я говорил о эволюционировании вас через формы минералов, растений, насекомых, низших и высших животных?

- Я пытаюсь осмыслить твою информацию, но пока не очень получается. Слишком много нужно переосмысливать. Думаю, что на это уйдёт немало времени. После нашей беседы я, конечно же, займусь осмыслением того, что ты мне говоришь.

- Подумай над таким фактом. Даже уже дойдя до высшей вещественной формы проявления, человек продолжает повторять путь развития биологической формы жизни. Ребёнок ещё до рождения живёт, но ты совершенно не знаешь, как он живет, что он чувствует, что он переживает.

Ваши учёные только-только стали осознавать, что ребёнок в утробе матери живёт настоящей осмысленной жизнью и адекватно реагирует на всё. Зародыш человека реагирует даже на эмоции и может плакать и радоваться вместе с мамой. Но он не может активно взаимодействовать с внешней для тебя средой, потому что его внешней средой является среда утробы матери.

Опять не видишь аналогии?

- Пока не очень пойму, о какой аналогии ты говоришь. Может о том, что мужчина и женщина создают ребёнка по образу и подобию своему, но сами-то они сотворены по Образу и Подобию Творца. Следовательно, и их ребёнок должен кроме образа и подобия родителей каким-то образом получить одновременно и Образ и Подобие Творца!?

Вообще, обобщая всю твою информацию, можно сделать вывод, что человек не случайность с нулевой вероятностью и, следовательно, каждый из нас не «нуль без палочки», как это пытаются нам доказать светская и церковная власти.

Во-вторых, мы сейчас, судя по всему, просто Адамы и Евы. Мы сотворены Творцом по Образу и Подобию Его и можем, если захотим, стать Богами. Но можем стать или остаться и животными, какими мы созданы в виде биологических тел. Так что у каждого из нас на самом деле лишь два выбора: либо стремиться быть Богом, либо окончательно превратиться в животного. Для безусловной реализации этого Выбора Творец дал нам Право Свободы Воли.

Но вот как сделать правильный выбор, и какой выбор «правильный», для меня остаётся загадкой.

Единственную истину, которую я выяснил из нашего разговора, можно сформулировать так: чем меньше я буду ВЫПЯЧИВАТЬ свою ЛИЧНУЮ волю, тем меньше у меня будет конфликтных ситуаций с другими людьми.

- Ты правильно понял, но я дополню. Мы рассуждали о зарождении ребёнка как о биологическом зародыше. И это верно, но не полно.

Тела Адама и Евы могут сотворить лишь тело ребёнка как, например, тела самца и самки любого вида животных. Но, как ты уже понял, женщина рожает не только биологическое тело, похожее на вас, но тело с потенциалом Человека Сотворённого.

Это происходит потому, что кроме мужчины и женщины в творении ребёнка участвует и одна из мириад частиц Творца, воплощённая в форме Души, ибо иначе творения (зачатия) Человека не будет. Об этом свидетельствуют, например, факты, когда бесплодная по медицинским показаниям женщина обращается с искренней просьбой к Силам Света о даровании ей ребёнка и получает возможность родить. И такие факты вам давно известны. Если не вселится Душа в родившееся тело, то тело будет вести растительный образ жизни. С такими фактами вы тоже встречаетесь. «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (от Иоанна: 3, 6).

Так что ты биологически являешься продуктом комбинации ДНК за счёт слияния половых клеток мужчины и женщины. Но развивающуюся в тело человека оплодотворённую яйцеклетку использует одна из частичек Творца, чтобы через это тело ощущать все проявления биологической жизни. Так, например, после твоего рождения твоя Душа видит твоими глазами, слышит твоими ушами, трогает предметы твоими руками, чувствует твоими чувствами и приобретает свой уникальный опыт в воплощении.

Любовь Творца распределена во всём мироздании, и у вас проявляется через отношения. Поэтому мужчину и женщину, зачавших твоё тело, ты называешь отцом и матерью, а они тебя называют свои ребёнком.

Наука не может «пощупать» частицу Творца в теле человека. Она может только «увидеть» биологический объект исследования, например, с помощью УЗИ. Поэтому ваша наука многого и не понимает.

- Так выходит, что мой ребёнок не совсем мой?

- Биологически это твой ребёнок. Но если ты его в младенчестве отдашь на воспитание в стаю волков, то ты увидишь, кем станет твой ребёнок. Такой опыт человечество уже имеет.

Человеческий ребёнок всегда становится тем, кем его воспитают. Таковы условия обучения Человеческой Души в воплощении. Именно поэтому целесообразно доверить воспитание детей предыдущему, умудрённому опытом поколению, что характерно для духовно продвинутых цивилизаций.

Человеческий ребёнок, воспитанный в стае мартышек, будет только мартышкой. Этот закон экспериментально установила даже ваша наука. Раньше ваши земные владыки знали этот Закон и поэтому часто брали на воспитание при своём дворе детей своих врагов, превращая их во врагов своих родителей.

- Да, я помню телевизионную передачу, как один учёный взял обезьяну к себе домой и стал её воспитывать совместно со своим ребёнком, думая, что обезьяна «превратится» в человека. Но к ужасу учёного он обнаружил, что его ребёнок стал превращаться в обезьяну, не внешне, а по поведению. Эксперимент пришлось прекратить. Чем дело закончилось для сына учёного, в передаче не сказали.

И, кроме того, у нас ещё не выветрился опыт Павлика Морозова.

- На основании приведённого тобой примера ты можешь сделать вывод, что для человека важен не сам факт рождения в образе (или форме!) биологического тела, а среда и условия формирования ЧЕГО-ТО ТАКОГО, что биологическим телом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, НО ОПРЕДЕЛЯЕТ сущность человека!

Теперь ты понимаешь, что ты не только тело?

Мартышка будет только мартышкой, а человеческий ребёнок в текущем воплощении может стать и Человеком, и мартышкой, и кем угодно!

Это обусловлено тем обстоятельством, что человеческий ребёнок до трёх- семи лет, в зависимости от условий жизни и воспитания, частично сохраняет связь с духовным миром.

Например, вы думаете, что ваш ребёнок улыбается, и даже смеётся, от глупости, когда находится «сам с собой». А на самом деле его развлекают невидимые для вас ангелы и элементалы тонких миров, хотя, будучи специально обученными, вы воспринимаете это как сказки.

После рождения ребёнок одновременно пребывает и в вашем мире, и в тонких мирах, но, общаясь с внешним миром и доверяясь опыту внешнего окружения, он учится жить в чуждом для него пространстве так, как живёт окружение, осваивая навыки сигнализации и поступков на основе видимых им Примеров Поведения.

Ваш взрослый мир живёт преимущественно животной жизнью, но «воспитывает» своих детей правилам жизни в искусственной среде обитания и навыкам управления предметами вещественного мира. И для того, чтобы как можно раньше отвлечь ребёнка от связи с тонкими мирами, человек созданный придумал «детские» игрушки.

Поэтому ребёнок, с рождения живущий одновременно в двух мирах, под бременем воспитания «внешней средой», вынужден «ломать» себя, чтобы соответствовать правилам «взрослой» или «разумной» жизни.

Как будет происходить эта «ломка Души», зависит от множества конкретных обстоятельств. Поэтому человеческий ребёнок может стать кем угодно. Из него может выйти и Великий Святой, и Маугли, и самый падший грешник.

Подумай вот над чем. Все животные пукают тогда, когда их тело желает выпустить из организма газы, образовавшиеся в результате переработки биологической пищи. Тело человека тоже вырабатывает газы. Но взрослый человек пукает не тогда, когда этого хочет тело, а тогда это можно сделать по нормам этики.

Уже этот пример свидетельствует, что человек не только тело, не только животное, но нечто большее! Поэтому человек имеет возможность не подчиняться телу, а животные такой возможности не имеют!

Животные, не обладая Свободой Воли, не могут игнорировать потребности тела, и вынуждены выполнять требования врождённого ума тела, безусловно.

Например, родившийся в неволе бобр в первую же осень начинает строить себе хатку, несмотря на то, что никто его этому не учил, и в ней просто нет никакой необходимости. Тот же бобр, выпущенный на волю, роет себе норы, хотя до этого жил в каменном бассейне.

Рождённые в неволе шимпанзе, никогда не бывавшие в лесах и не видевшие, как строятся гнёзда, при наличии подходящего материала сразу же приступают к его постройке. При этом они выбирают в основном те же материалы и применяют те же приёмы, что и взрослые шимпанзе, находящиеся в естественных условиях: всегда строят гнёзда в самом тёмном углу клетки, что соответствует полутьме, царящей среди ветвей деревьев, придают гнезду округлую форму и т. д.

Если бы поведение животных обусловливалось не разумом, а только механизмом «инстинктов», то для шимпанзе, например, материал, приёмы и форма гнезда не имели бы значения!

Ведь неразумный инстинкт не способен анализировать и выбирать, используя критерий «целесообразности».

Если бы каждая особь стаи животных не понимала бы, что она делает, что делают другие члены стаи, как другие оценивают саму особь, то ни стаи, ни семьи не было бы! Все животные всё понимают, но понимают по-своему, а не так, как понимает и хочет этого человек. А человек, надменно лишив животных способности понимать, сам много чего перестал понимать!

Это Закон! То, что ты отбираешь у других, ты отбираешь у себя! Этот Закон на первый взгляд кажется неверным, например, потому, что грабитель убеждён, что, отобрав у другого богатство, он обогащает себя. На самом деле грабитель отбирает у себя будущее. Сейчас тебе это сложно понять, но когда мы разберёмся с природой времени, с кармой и реинкарнацией, ты поймёшь, что время является великолепным инструментом вашего обучения.

Вы не понимаете обучающей роли времени из-за того, что линейное время, которым вы «меряете» свои жизни, не позволяет вам «увидеть» или спрогнозировать «дальний» результат любого вашего поступка (выбора).

У животных другие эволюционные задачи! Просто человек, для того чтобы изучать Природу вещей (вещества), слишком примитивизировал мироздание. На самом деле животные пользуются не бездумным механизмом «врождённых» инстинктов, как вы им навязываете, а врождённым разумом, свойственным всем животным «по роду их», то есть согласно эволюционной задаче.

К сожалению, вы этого не поняли и механистично перенесли любой разум, не соответствующий вашему, в область бездумных инстинктов, лишив себя возможности осознать глубинную вашу связь с Природой и со всем мирозданием.

Человек Сотворённый - гораздо больше и сложнее чем биологическое тело, которое ты видишь как отражение в зеркале! И сложность человека определяется не количеством вещества, заключённого в его теле и даже не количеством серого вещества его мозга!

по материалам из книги: Неман Артур - "Какое будущее у России после 2012 года (Том 1. Кто мы?)".

//rodoswet.ru/ - главная страница сайта "РОДоСВЕТ".

//rodoswet.ru/karta-sajta/ - карта сайта.

Оставить комментарий

» Подписаться на комментарии к этой статье по RSS
Мы в соц. сетях
Узоры Жизни
Юлиана - Целитель
Место для рекламы
Партнёры сайта: