Поиск по сайту
Предрассвет
Предрассвет

Как «оседлать» парадокс дуальности?


Как «оседлать» парадокс дуальности?— Я боюсь безденежья, я отрицаю безденежье. Значит, я не вижу, что богатство и безденежье — две стороны одной медали и одна и та же энергия. Я отрицаю эту энергию. Отрицая ее, я хочу ее получить. Видите, какой парадокс. Я отрицаю деньги и хочу получить деньги. Я отрицаю безденежье, что является другой стороной богатства. Я отрицаю это и хочу это получить. Парадокс. Но в парадоксе мы живем, и надо увидеть его ясно в самом себе.

Благословите свое безденежье, увидьте, что безденежье — другая сторона избытка денег, тогда вы выберите то, что вам нужно. Тогда это будет выбор, но пока, это желание хотеть в парадоксе. Я хочу то, чего я отрицаю. Посмотрите, именно это и происходит. Когда человек говорит, что он что-то хочет, то при этом он сам и блокирует эту энергию. Он сам сопротивляется тому, что, как говорит, хочет получить. Вы говорите: хочу партнера, но вы сами мешаете его появлению. То, что человек хочет, он же сам и блокирует и в этом парадокс. Он хочет быть с этим человеком и блокирует его появление. Он хочет иметь деньги и блокирует их появление. Он хочет иметь детей и блокирует их рождение.

Противоположные стороны любой дуальности — это проявления одной и той же энергии. И пока я не приму и благословлю эту энергию во всех проявлениях, я не смогу ей управлять, не смогу делать выбор. Это все равно, что я беру лошадь, на которой хочу кататься, благословляю ее морду и проклинаю ее зад. Я не понимаю, что это одна и та же лошадь. Я целую ее в морду, а потом бью ее по заднице. Она просто обезумит. Так мы же делаем то же самое, посмотрите на любую двойственность: мы целуем ее в лицо и бьем ее по заднице, и при этом хотим на ней кататься, хотим ей управлять. Так это не получится. Но если я благословляю как переднюю часть лошади, так и ее заднюю часть, то она позволит мне управлять ей. В ином случае вы будете внушать ей страх, а если она будет вас бояться, то раньше или позже скинет вас. Так вы благословите то, что вы отрицаете, иначе вы не сможете этим управлять.

— Тот же принцип работает, когда страстно хочешь чего-то, но ничего не получается, а когда бросаешь, то тут же все происходит само собой.

— Совершенно верно. Когда ты страстно что-то хочешь, то ты страстно целуешь лошадь в морду и страстно лупишь ее по заднице, тогда вы не можете на ней ехать. А когда вы благословляете ее переднюю и заднюю часть, то можете ехать на ней и управлять ей.

Посмотрите на дуальность «сомнения — уверенность». Это та же самая лошадь с передней и задней частью. Если я не признаю сомнения, как заднюю часть лошади, переднюю часть, которой я называю уверенность, то не смогу сделать выбор. Я боюсь сомнения, луплю по этому сомнению и ненавижу его, и тогда моя лошадь начинает брыкаться. Но если я говорю: «Да, сомнения; да, уверенность; да, это две стороны одного целого; да, я признаю и то и другое». Тогда я благодарен сомнению, потому что оно дает мне возможность знать, что такое уверенность.

Как вы узнаете, что такое уверенность? Например, вы всегда уверены. Откуда вы вообще знаете, что вы уверены? Вам нужно иметь сомнения для того, чтобы узнать, что такое уверенность. Это и есть две стороны лошади-дуальности. Посмотрите на сомнение, полюбите его, полюбите его так же, как вы любите уверенность, а дальше сделайте выбор. Выбор не путем отказа — я буду уверен путем отказа от сомнения, нет, я буду уверен путем выбора между сомнением и уверенностью. Когда я выбираю, я не нахожусь в сумасшествии, я не нахожусь на горизонтали, желая только на одну сторону и отрицая противоположную. Я смотрю сверху, на то и другое, полностью их осознаю, благодарен обеим сторонам дуальности, как единому целому, а дальше выбираю.

Сейчас я выбираю быть уверенным, но через какое-то время я выберу неуверенность, чтобы узнать опять, что же такое уверенность. Мы не можем познать одну сторону без другой, поэтому нам нужна как та, так и другая. Так давайте относиться к ним с благоговением и благодарностью, к обеим сторонам, а не только к одной.

— Я увидела страх неизвестности.

— Так признайте неизвестное, благословите его, а потом благословите известное и затем делайте выбор. Хотите быть в известном, будьте в известном, хотите быть в неизвестном, так будьте в неизвестном. Вы же усиливаете известное, что автоматически усиливает неизвестное, а потом кричите, что боитесь неизвестного. Если вы любите известное, так чего вам бояться неизвестного? Ведь это две стороны одной и той же медали, одной и той же энергии. Имея дело с известным, вы уже имеете дело с неизвестным. Что вам тогда бояться. Увидьте это так.

Сейчас я предлагаю посмотреть, что вы ненавидите, не принимаете в себе и к чему стремитесь. Примите то и другое, и сделайте выбор.

Практика выхода из парадоксов данной реальности 

— Если вы это ясно и осознанно видите, то поблагодарите другую сторону, которую вы отрицали и которую боялись. Если вы осознаёте свою дуальность, то не можете не поблагодарить её. Если вы продолжаете её не видеть целостно, значит, вы продолжаете старый опыт.

— Закрытость — открытость.

— Что проклинаем?

— Закрытость.

— К чему стремимся?

— К открытости.

— Готовы видеть, что это две стороны одной энергии? Мы здесь получаем опыт различных дуальных иллюзий, например, открытость — закрытость. Это некая иллюзия, иллюзия раздельного восприятия мира. Отдельно открытость, отдельно закрытость. Нам кажется, что надо бороться с закрытостью и мы будем открытыми. В линейном времени мы получаем этот опыт через желания хотеть. Но уже пришло время увидеть две стороны дуальности как одно целое. Тогда дуальность больше не проблема, а возможность для свободного выбора.

— Но если мы продолжаем настаивать на том, что я не хочу быть закрытым, а хочу быть открытым, то это говорит о том, что человек еще недополучил этот опыт, он еще не достаточно драматизировал эту двойственность. Жить без проблем не интересно, я понимаю. Некоторые не заинтересованы в отсутствии проблем. Значит, пока вы ещё не готовы видеть себя целостно.

— Я вижу.

— Если я вижу противоположные стороны себя, как две стороны одной медали, то они не создают мне проблем, а дают возможность для выбора. Так ли это для вас?

— Так я понимаю.

— Понять, это одно, прочувствовать, это другое. Ты можешь сказать, что ты благословляешь свою закрытость? Что это совершенно замечательно, что именно по сравнению со своей закрытостью, ты можешь узнать, что такое открытость? Если это так, то это для тебя больше не проблема. Ты можешь сама выбрать быть тебе открытой или закрытой сейчас. Но будучи закрытой, ты благословляешь открытость, будучи открытой ты благословляешь закрытость.

— Бессмысленность жизни. Противоположное — смысл. И смысла нет.

— В жизни смысла нет, если я его не вижу. Если я боюсь и отрицаю бессмысленность, то я ее и притягиваю. Если я переживаю состояние бессмысленности, то не вижу смысла ни в чём. Я не могу его найти. То, что я боюсь и отрицаю, я и притягиваю. Если я говорю: «Господи, я благословляю бессмысленность жизни, как другую сторону осмысленности жизни, я вижу в бессмысленности осмысленность и я благословляю ее», — то ситуация начнет изменяться.

Вы можете делать что то неосознанно или осознанно. Так как основным в том, что я передаю, является осознанность. Поэтому я не предлагаю голодному рыбу, а показываю как можно ловить её самому. Я мог бы вам сейчас начать предлагать на выбор различные смысля жизни. Сколько людей, столько и смыслов жизни. Кто-то видит смысл в ребенке, кто-то в работе, кто-то еще в чем-то. Можно уцепиться за один из них, но это механистическое решение.

— Да нет его, смысла. Я уже проходила это, нет его ни в чем.

— Вы сейчас переживаете состояние бессмысленности, а почему оно вас не устраивает? Это другая сторона смысла. Вы боитесь бессмысленности и притягиваете ее и от этого еще больше ее боитесь и еще больше притягиваете. Вы понимаете механизм, который создаёт ваши состояния? Вы хотите его увидеть? Вы видите в этом какой то смысл?

— Да нет, то-то и оно, что смысла я не хочу.

— Нет смысла и не хочу его видеть — это большая разница. Зачем вы вообще говорите о смысле, если не хотите его видеть? Если вы хотите бессмысленности, то она у вас есть. Что же тогда вас не устраивает? Значит, вы хотите смысла. Но при этом вы утверждаете, что смысл видеть не желаете. Так в чем проблема?

— Найти смысл, наверно.

— Вы ищите смысл, боясь бессмыслия, поэтому вы притягиваете бессмыслие. Желая хотеть иметь смысл, вы будете находиться в состоянии бессмыслия. Как вы можете хотеть что-то, если оно уже есть у вас? Смотрите, насколько это устойчиво. Со стороны это видно, а самому человеку нет. Потому что, если вы это увидите, то ваша проблема исчезнет и эта игра прекратится, что вам тогда делать?

— Начинать новую игру.

— Но вы же не знаете новой игры. Поэтому вы и держитесь за старую, поскольку новой-то нет.

— Желание поменять.

— Желание поменять приводит к неизменности. Посмотрите, то, о чем я говорю очень просто, с одной стороны, с другой стороны крайне не понятно, применительно к самому себе.

— Абстрактно очень.

по материалам из книги: Пинт Александр - "Кто ты".

Оставить комментарий

» Подписаться на комментарии к этой статье по RSS
Мы в соц. сетях
Узоры Жизни
Юлиана - Целитель
Место для рекламы
Партнёры сайта: