Поиск по сайту
Предрассвет
Предрассвет

Расширяя Сознание, Человек сам творит для себя новое мироздание


Иллюзия воспитания.- Мир интересов каждого конкретного человека локален, тогда как мир, Сотворённый Творцом целостен, непрерывен и беспределен. Люди с собственными локальными интересами, отрицая Единство и Целостность Мироздания, вступают в противоречие друг с другом, потому что каждый, претендуя на собственную значимость, не признаёт значимость других локальностей.

Таким образом, если мы целью жизни выбираем удовлетворение только своих собственных потребностей и/или интересов, а не поиск смысла жизни, как это задумано Творцом, то для нас мир теряет целостность. Поэтому весь мир, выходящий за рамки интересов, превращается во зло, с которым необходимо либо бороться, либо преодолевать. Так?

- Почти так. Важно понять, что Мироздание Сотворено не просто так, а с Целью!  Ты можешь найти в мироздании какую-нибудь нецелесообразность?

- Нет! Насколько я понимаю, мироздание потрясающе целесообразно и гармонично. Нецелесообразным выглядит только сам человек, разрушающий всё вокруг себя.

- Правильно понимаешь. Цель определил Творец. Для реализации Цели Творец сотворил Человека, создал условия (проявленные в мироздании знания) и средства (тела с разумом), снабжённые мотивацией к осмыслению этих знаний.

Цель Творца одна, а проявлений - бесконечное множество, что исключает причину какого- либо противоборства, но обеспечивает бесконечность обучения (осмысления) и бытия (наслаждения поиском смысла!).

Локальных же целей может быть бесконечное множество и их нельзя свести к одному. Можно лишь временно договориться на согласованных деталях, например, для борьбы с «противниками».

Но, после «победы», якобы незначительные, при прежнем договоре, «несогласованности», всё равно приведут к противоречию уже между «победителями». И такой процесс вы «творите» всю свою историю.

То есть Право Свободы Выбора - это право либо самостоятельно использовать Свою Волю и творить из себя бога, либо подчинить (отдать) свою Волю обстоятельствам и остаться лишь стадным животным, используя обстоятельства для обеспечения условий жизни тела.

Если бы вы знали о происхождении некоторых «очень диких» племён, которых вы относите к начальному этапу развития человечества, а не к «плачевному результату деградации», вы не стали бы так безответственно относиться к своей жизни и отдавать свою Волю прихоти и похоти.

Тела мирно жить не могут, у них для этого не развито Сознание. Тела, как животные, удовлетворяют только свои потребности, конкурируя за пищу, за представителей противоположного пола и за удовлетворение СВОИХ интересов (за удовольствия!), что и сопровождается борьбой.

Согласись, что вне человеческого общества ты не встречаешься с проявлениями зла, потому что кроме вас никто не обладает свободой воли выбора. Все живые существа подчиняются целесообразным и мудрым Законам и живут в рамках этих Законов. Значит, зло не создано Творцом. Зло порождаете лишь вы сами и для себя, и для всего проявленного мира.

- Да уж, приходится согласиться. Хотя и обидно это осознавать.

- Про обиду я скажу так. Обида возникает из несогласия. Несогласие возникает из оценки сравниваемых значимостей. Значимость тому или иному факту или явлению придаёшь ты сам, по своему усмотрению. И поскольку твоё МНЕНИЕ не является окончательной истиной в последней инстанции, то эта значимость не может быть абсолютной. Это мы уже выяснили, когда обсуждали Знание и Смысл.

Обида возникает тогда, когда ты выбираешь для себя роль жертвы. Чувство обиды - это урок для человека о том, что он что-то понимает не в полном объёме и поэтому в его понимании есть дефекты (как чувство боли является уроком, показывающим, что в организме возникли дефекты функционирования). Обида характеризует твою якобы «избранность», искусственный выход из эволюции, обусловливающий убеждённость в своей завершённости, которой уже ничему не надо учиться (мы сами уже с усами!).

Если ты чувству обиды придашь самостоятельную значимость, то ты просто обижаешься и с необоснованным мнением «сам дурак!» перестаёшь обучаться, оставаясь лишь разумным человеком - животным, способным решать проблемы только с помощью энергии эмоций или физической силы.

- Интересные вопросы возникают по мере осмысления твоей информации. Если мы понимаем не всё, но должны жить, то мы будем вынуждены делать ошибки! Как же тогда относиться к своим ошибкам?

- Пусть вас не смущают временные ошибки. Если вы, подобно малым детям, допускаете плохие поступки, то не забывайте в них искренне раскаяться и попросить Творца, чтобы допущенные вами ошибки не вызывали слишком тяжёлого воздаяния. Творец, как Любящий Родитель, всегда отзовётся на просьбу.

Нужно помнить, что Истина (или Бог, или Жизнь!) бесконечна и поэтому, из-за неполноты вашего понимания Истины, ваши заблуждения неизбежны. Это необходимо признать, ибо никто не является носителем окончательной истины в последней инстанции. Поэтому чужие и свои ошибки являются стержнем вашего опыта.

Важно исключить мотивацию оправдания своих ошибок, облагораживания своих действий (поступков, слов, чувств, мыслей). А ещё важней - исключить даже мысли о себе любимом, поскольку ты есть частица ВСЕГО, а значит, ТЫ и есть ВСЁ! Поэтому нет смысла из ВСЕГО МИРОЗДАНИЯ выделять маленькое «я», чтобы придать ему большое значение ВСЕГО.

Это сложно осознать плотским умом, но когда вы разбудите своё Сознание и начнёте расширять его, вы поразитесь богатству вашего внутреннего мира и уже никогда не захотите променять это богатство ни на какие «бантики» проявленного мира! Это могут подтвердить все люди, кто побывал «Там», например, кто прошёл через клиническую смерть.

Не казните себя за ошибки. Неважно сколько раз вы ошибались, важно лишь осознание своей ошибки и раскаяние, что свидетельствует о том, что вы обучаетесь (значит, урок жизни не проходит даром!).

Воспринимай любое последствие своего выбора как результат, а не как наказание или награду. Важно принять решение больше не повторять осознанную ошибку и идти дальше, устремляясь к исправлению допущенных ошибок! Не поддаваться искушениям и в поисках выхода из трудного положения не стремиться плыть по течению, выбирать наилегчайший путь. Идите нехоженой тропой, будьте первопроходцами. Выбирай светлый Путь, и он будет твоим! Не позволяйте своему сознанию слишком долго задерживаться на ошибках.

Не забывайте, что куда направлено ваше внимание, туда течёт ваша энергия! Таков Закон!

Поэтому не позволяй своему вниманию задерживаться на ошибке более чем одну минуту и после её осознания (раскаяния!) никогда не возвращайся к ней даже в мыслях, не говоря уже о повторении «ошибки».

Смысл этой рекомендацией ты поймёшь, когда мы будем обсуждать свойства Кармы. Закон требует, чтобы энергии всех свершённых вами деяний были возвращены вам. Но не в качестве наказания или благодарности, а в качестве обучения. Тогда вы сможете на собственном опыте видеть и чувствовать свои собственные ошибки и принимать меры к их исправлению (воспитанию себя!).

То есть Законы Творца исключают выработку рефлексов для  механического исполнения «правильных» дел, чтобы вы не превратились в биороботов. Таким образом, Законы Творца мотивируют пробуждение и развитие Сознания, чтобы вы научились быть творящими Сущностями!

Отсюда следует, что ВОСПИТАНИЕ Человека должно базироваться не на обучении, как у животных, а на ПРОСВЕЩЕНИИ! Вы же используете для воспитания только обучение, уподобляя себя животным. Поэтому и порождаете конфликт поколений.

Давая детям предметные знания, полученные вашим развивающимся Разумом, вы одновременно лишаете их духовного развития, утверждая, что ЖИЗНЬ - это лишь то, что знаете вы. Поэтому вашим детям, по мере взросления - эволюционирования, приходится самим в корне менять свои устаревшие представления о ЖИЗНИ, в то время как предыдущее поколение менять эти представления не намерено, ибо перестало эволюционировать.

Вы, идя на поводу у ошибочных представлений политики и идеологии, государства и религии, присвоили себе право владения своими детьми, лишив их права самостоятельности, чем нарушили основной Закон - НЕ НАВРЕДИ! Ведь сама Жизнь подсказывает вам, что большее должно служить меньшему. Например, родители «больше» чем дети и поэтому они добровольно и с любовью «служат» свои детям, «ущемляя» самих себя в своих «правах». А первый в семье ребёнок, став старшим из детей («большим»!), становится и первым помощником в семье, беря на себя заботу о младших братьях и сёстрах. И если погибают родители, то первый из детей, как правило, берёт функции родителей на себя. То есть «ближайшие» ПРИМЕРЫ Жизни показывают, что ваша социальная жизнь (жизнь, как общества!) противоречит самой Жизни.

Сама ЖИЗНЬ в семье показывает, что тот, кто может больше, должен добровольно делиться (отдавать!)  тем, чем уже овладел, то есть, что имеет. Но ваши «правила» социальной жизни «узаконивают» отбирание теми, кто «больше», у тех, кто «меньше». То есть ваша социальная жизнь организована на принципах, противоречащих самой Жизни! И вы, согласившись с такой подменой (обманом власти!), порождаете социальное зло, с которым безуспешно пытаетесь бороться с помощью своих «законов».

Я постараюсь, в нашей беседе, более аргументировано обосновать вышеизложенный тезис, чтобы вы поняли, что у человечества есть всё для счастливой жизни, но человечество, обманув само себя, само и лишило себя счастья.

Все ваши политические и религиозные институты отказываются выполнять возложенную на них задачу потому, что хотят обеспечить статус-кво для самосохранения.

Ведь любая задача возникает из необходимости изменения статус-кво, то есть задача решается для того, чтобы изменить то, что не удовлетворяет и поэтому нуждается в изменении (если нет потребности в изменении, то нет потребности и в самой задаче!).

Поэтому, как только любая искусственная регулярность (государство, церковь, институт) решит задачу, которую и призвана решать, она автоматически заявит о нецелесообразности дальнейшего существования самой этой регулярности. А это равнозначно смертельному приговору для искусственной регулярности.

Поэтому любая искусственная регулярность никогда не допустит решение задачи, ради которой её создали! Этот факт демонстрирует ВСЯ ваша история и действительность. Поэтому ни одна власть вас не осчастливила, несмотря на «убедительные» обещания!

Только искусственно отодвигая решение поставленной задачи «на неопределённый срок», но декларативно «доказывая» своё намерение и якобы способность решать частные задачи (в том числе и свои собственные!), могут оправдывать свою целесообразность все искусственные регулярности.

Все искусственные регулярности (государство, церковь, институт) могут только паразитировать, эксплуатируя НАДЕЖДУ!

- Так, значит, единственным врагом народа является его собственное правительство?

- Конечно! Правительства настраивают и вооружают «свой» народ против «чужого» народа, потому что желают получить власть и над, пока «чужим», народом. Самому народу власть над «другим» народом не нужна. Народу нужна мирная, счастливая жизнь, как это предусмотрено Творцом. Заставляет народы воевать друг против друга только власть светская или церковная, желающая либо расширить свою власть, либо сохранить её от посягательств «другой» власти.

- Я понял, что человечество само пошло не по пути Промысла Творца. Нужно было, конечно же, творить себя, выполняя Промысел Творца.

А для этого необходимо на основании своего текущего опыта воспитывать своё потомство, чтобы, анализируя жизнь потомства, увидеть правильный ли опыт мы приобрели и передаём потомству и не нужно ли его исправлять путём перевоспитания себя! То есть воспитание воспитываемого  обусловливает и самовоспитание воспитателя! Здорово!

Не учить знаниям, а именно воспитывать. Вот только как воспитывать своё потомство, если мы сами не воспитаны и пока даже не осознали это?

- Давай обсудим и этот вопрос, но не декларативно, как, например, перечень правил. Таких «правил» вы уже придумали великое множество и продолжаете придумывать их. Вы постоянно занимаетесь придумыванием различных «правил» потому, что придуманные вами «правила» не работают.

Эти правила-законы лишь «кормят» тех, кто их придумывает. Это мы ещё обсудим.

А про воспитание ты практически сам же и ответил, сказав, что, анализируя жизнь потомства можно оценить опыт воспитания и скорректировать его. Следовательно, воспитание целесообразно доверить предыдущему (старшему) поколению, которое на основании жизни своего потомства (то есть активного поколения!) может скорректировать прошлые ошибки и более правильно воспитать следующее поколение.

Значит «правильно» воспитывать можно только своих внуков!

Но ваше общество поступает противоположным образом. Вы отстранили старшее поколение от воспитания, игнорировав, тем самым, их мудрость и лишившись преемственности поколений. А не имея собственной мудрости, вы воспитываете своих детей «правилам поведения», которые придумали, чтобы освободить себя от заботы о воспитании и от ответственности за результаты такой «заботы».

В итоге в вашем обществе старшее поколение оказывается «лишним», а новое поколение оказывается «бесхозным» из-за вашей «занятости» собой, что и порождает конфликт поколений. И в последнее время конфликт поколений стал массовым, когда дети стали «сами по себе» вне семьи, ибо и семьи то у вас нет. Подумай над этим! Вас уже давно отучили жить семьёй.

- Ты прав. Нас давно и от многого отучили. Я хорошо помню, что когда стало окончательно ясно, что крестьянство в СССР уничтожено не только как класс, но и как явление взаимоотношения человека с Землёй - Кормилицей, ЦК КПСС заявил, что в Советском Союзе выращена новая порода людей, подразумевая, что крестьянская психология полностью заменена колхозной идеологией и выучкой. То есть крестьянина, безвозвратно заменил колхозник. И теперь мы пожинаем «плоды» деятельности «нового» человека.

- Дело даже не в том, что все искусственные регулярности вас обманывают, чтобы разделять вас и властвовать над вами. Дело в том, что вы соглашаетесь с  их доводами, оправдывающими правомерность обмана якобы вашими собственными интересами для достижения краткосрочных целей «здесь и сейчас», тогда как природа самого обмана ориентирована на последующий результат, которым можно будет пользоваться «там и потом»!

Так в твоём примере с крестьянством и колхозом понятие ТРУД, характеризующее отношение крестьянина к земле, было заменено понятием РАБОТА, являющимся производным от слова РАБ. Раб – это человек, трудящийся не по внутреннему побуждению Души, а по ПРИНУЖДЕНИЮ, которое, нерабовладельческий строй, скрывает понятием «НЕОБХОДИМОСТЬ» или «цель достойная вас»- например, возможность приобрести много денег, если много работать.

Согласившись с обманом, вы встраиваете этот обман в свою модель мира и настойчиво передаёте её своему окружению и потомству через обучение. Но этот обман вступает в противоречие с вашей внутренней правдой. Так начинается внутренний разлад личности, лишающий вас гармоничного состояния и побуждающий вас к деятельности, противоречащей цели Души.

Ваше образование построено на лжи. Всю жизнь детям говорят о том, что они обязаны учиться. Но никто не объясняет им того, чему они, действительно, должны научиться для того, чтобы быть здоровыми, счастливыми и бессмертными. Детям говорят о том, что они должны кем-то стать и чего-то добиться в жизни. Но никто не рассказывает вашим детям о том, кем они уже являются, и чем владеют.

Общество умалчивает о том, что дети имеют право выбора. Их никто не спрашивает, хотят ли они ходить в школу 10-11 лет, каждый день. Хотят ли они сидеть на одном месте часами. Хотят ли они слушать и делать то, что им не интересно. Ваше общество и вы сами с самого раннего детства насилуете волю своих детей, оправдывая насилие якобы заботой об их счастье и приучая детей к тому, что НАСИЛИЕ НАД ВОЛЕЙ якобы «законно».

Поэтому детям и вам самим приходится насиловать свою Личность за счёт взращивания Индивидуальности, способной действовать в рамках ложного мировоззрения и примитивных правил, оправдывая, творимую уже вами, несправедливость «объективной необходимостью» и поступая «как все», иногда вплоть до полной победы над своей совестью.

Ваше образование специально построено таким образом, чтобы люди были бы «умными» в рамках «разрешённых» знаний, то есть, только считали бы себя таковыми (умными), зная много всякой всячины, разрешённой, пропагандируемой и поощряемой тем или иным способом. Поэтому любое не «узаконенное» знание всегда встречается «в штыки», а то и погибает вместе с автором этих знаний.

Попробуй ответить на вопрос, как, в общем-то, миролюбивые люди соглашаются воевать, и начинают убивать друг друга с остервенением?

 Правда некоторые люди «уходят» в протестную форму борьбы либо с собой, например, в пьянство или наркоманию, либо с другими, например, в грабёж, в воровство. Так вы формируете «вторую натуру», которая отличается от целей и предназначения, предусмотренных Творцом.

Мы с тобой будем анализировать множество ваших иллюзий и заблуждений, которые вы принимаете как значимость или ценность для себя и, тем самым, заслоняете себе этими «значимостями» видение реальности, отчего и страдаете, не зная, как избавиться от несправедливости.

Из анализа Библии мы выяснили, что биологическое тело человека в образе высшего животного создано как инструмент для получения опыта жизни на планете Земля. Причём, полнота Опыта заключается в том, чтобы каждый человек мог побывать как в качестве причины, так и в качестве следствия своей же причины! В этом состоит уникальность каждой «жизни» или каждого воплощения.

Ваши заблуждения неизбежны, ибо, как ты выяснил, обусловливаются невозможностью знать и понимать всё. Поэтому придёт время, и даже то понимание знаний, которое ты приобретёшь в ходе нашей беседы, ты начнёшь менять, поскольку за счёт расширения Сознания ты постепенно включишь в сферу рассмотрения и те аспекты проявлений, которые из состояния «здесь и сейчас» ты не можешь пока видеть, ощущать, понимать.

Так будет постоянно совершенствоваться, расширяться твоё Сознание, приближая тебя созданного к сотворённой частичке Творца в тебе. Сознание- это Твоё Высшее Я - частичка Творца в тебе.

Согласно Праву Свободной Воли ты вправе дать Творцу возможность проявиться через тебя, пробудив своё Сознание, но ты также вправе и лишить частичку Творца в тебе возможности проявляться, если пожелаешь остаться лишь созданным телом, руководствуясь лишь своим Разумом.

В первом случае ты призываешь Творца быть твоим другом, помощником в жизни, во втором случае ты отказываешься от дружбы с Творцом, игнорируешь его помощь и самостоятельно творишь свою жизнь, только согласуясь с потребностями плоти и интересами ума.

Уровень Сознания определяет широту и глубину видения человеком мироздания. Таким образом, расширяя своё Сознание, Человек сам творит для себя новое мироздание.

- Подожди. Про Творение Человека и создание человека я, вроде, понял. Хотя и в общих чертах. Мне интересно узнать, сейчас я кто?

по материалам из книги: Неман Артур - "Какое будущее у России после 2012 года (Том 1. Кто мы?)".

//rodoswet.ru/ - главная страница сайта "РОДоСВЕТ".

3 комментария на “Расширяя Сознание, Человек сам творит для себя новое мироздание”

  • Архипова Светлана:

    Хочу выразить искреннюю благодарность сообществу РОДоСВЕТ за великолепную информацию, которую я получаю. Я очень рада, что вступила в ваше (наше) сообщество. С уважением СВЕТлана.

  • Rodoswet:

    Спасибо, СВЕТлана!
    Будем и дальше стараться и наполнять сайт хорошими, нужными материалами — для людей. 🙂

  • Александр Волков:

    Ах, какая замечательная статья, СПАСИБО! Я попытался ответить на многие извечные вопросы человечества в своих книгах, под общей рубрикой «Ступени бытия» и рекомендую начать знакомство с материалом с книги-4 (//www.koob.ru/volkov_a_n/). Все вопросы могут быть понятыми правильно лишь после того, как мы поймём Истинное строение Миро-Здания и свои (человечества) МЕСТО и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ в нём, и, как следствие, осознаем СМЫСЛ и ЦЕЛЬ человеческой жизни! Мы должны срочно вспомнить: КТО(!) мы, и для ЧЕГО(!) пришли в этот Мир, вспомнить и начать жить именно для этого!

Оставить комментарий

» Подписаться на комментарии к этой статье по RSS
Мы в соц. сетях
ПосетиТур
Место для рекламы
Партнёры сайта: