Поиск по сайту
Предрассвет
Предрассвет

Душа — это суфлер твоего спектакля, но слышишь ли ты ее?


Содержание:

Душа — это суфлер твоего спектакля, но слышишь ли ты ее?Душу невозможно определить, но можно переживать

— Невозможно понять, что есть душа, исходя только из ментальных представлений. Существует множество определений души, но ознакомившись с ними, ты не познаешь свою душу. Ты не можешь определить, что есть душа, но можешь переживать ее. Осознавать свою личность и физическое тело — это и есть переживать себя как душу. Самоисследование ведет к тому, чтобы структура человека как триединого существа была осознана им.

Если ты осознал свое триединство, то становишься способным творить то, что намереваешься, полностью осознавая свое намерение.
Но пока человек находится в разделенном, фрагментарном состоянии, он борется с самим собой. Тот, кто борется, и тот, с кем борются, — это всё ты. Не осознавая полностью сценариста и режиссера своего спектакля, мы постоянно недовольны происходящим на сцене нашей жизни.

Сценарист — это душа, режиссеры — это дуальный ум, а актер — это физическое тело.

Душа — это суфлер твоего спектакля, но слышишь ли ты ее?

— Ты можешь исполнять его, не принимая так называемый негатив, что и делает большинство людей. Поэтому они играют драму и трагедию.

Что такое хороший актер? Это актер, способный правильно и красиво сыграть сценарий своего спектакля. Импульс, идущий из души, воспринимается сердцем — это и есть канал, через который мы интуитивно чувствуем следующий акт, следующую сцену нашего спектакля. Мы ее чувствуем, а потом исполняем. Спящий пытается жить не по интуиции, а с помощью обусловленного ума. Он настроен на анализ, на рефлексирование, но это то, что делает актер, не чувствующий, что нужно сценаристу.

— Как правило, он очень плохо играет.

— Он играет так, как он привык: со страданием, болью, осуждением и виной.

— Эту роль он порой доводит до мастерства.

— Человек, оторванный от души, то есть не сознающий ее, играет свой спектакль мученически, в страдании. Он не может его трансформировать, потому что нет контакта между актером и сценаристом. Сценарист закладывает сценарий в ум через формирование в нем двух режиссеров-близнецов. Не осознавая дуальность своих режиссеров, вы будете играть драму, вы будете механически бороться за звание исключительного драматического актера. Затем умрете. Дальше родитесь снова, чтобы сыграть уже другую драматическую роль, механизм исполнения которой будет аналогичным. И так будет до тех пор, пока вы не начнете осознавать дуальность своего восприятия. Весь интерес самоисследования заключается в том, что ты можешь менять сценарный план своей жизни, если осознаёшь дуальный механизм своей личности. А сделать это возможно только через самоисследование.

— Когда-то я читала записки великих актеров. Они рассказывали о своей игре, о чувствовании роли, о вживании в нее. Порой это вживание происходит настолько сильно, что очень непросто потом выходить из роли. Порой актеры начинают реализовывать сценарий персонажа в собственной жизни.

— Известны случаи актеров, которые не смогли разотождествиться со своей ролью. Все сценарии старой матрицы разнообразны, но при этом идентичны по сути. Выйти из них можно, только осознав механизмы, через которые реализуется любой сценарий старой матрицы сознания. Это механизмы функционирования личностных дуальностей.

Мы как человеческие существа, находящиеся в старой матрице, механически проигрываем ее дуальные сценарии, суть которых страх и страдание. Это и есть наш сон. Разыгрываются очень разные сценарии, но все они — вариации на одну тему, которая заключается в борьбе одной части ложной личности с другой ее частью.

Что мы делаем с помощью самоисследования? Мы выявляем суть всех сценариев старой матрицы. Мы видим, что сценарии на уровне человека, группы людей, нации, страны и цивилизации с теми или иными вариациями, но они идентичны в основных своих проявлениях, то есть в механизмах функционирования. Страна — это большое эго, семья — меньшее, а в итоге мы придем к человеку с его эго. Мы видим, что каждое из этих эго действует по определенному закону. Таким образом, мы можем увидеть, почему и как создаются те или иные сценарии на уровне личности, семьи, организации или страны, потому что все они повторяемы в этом смысле.

по материалам из книги: Пинт Александр - "Не спящие во сне".

//rodoswet.ru/ - новые статьи на сайте "РОДоСВЕТ".

Оставить комментарий

» Подписаться на комментарии к этой статье по RSS
Мы в соц. сетях
Юлиана - Целитель
Место для рекламы
Партнёры сайта: